ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
освоения детьми примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», авторский коллектив Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Основные направления развития детей:
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Познавательно-речевое развитие;
- Социально-личностное развитие
Образовательные области (в соответствии с ФГОС):
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо детской деятельности и основана на ней:
- «Физическое развитие» - двигательной (как двигательной активности);
- «Социально-коммуникативное развитие» - игровой, трудовой;
- «Речевое развитие» - коммуникативной;
- «Познавательное развитие» - познавательно-исследовательской;
- «Художественное творчество» - продуктивной, музыкально-художественной, восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
|