Цели.
1. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны;
расширить знания детей о весне;
2. Обогатить и активизировать словарь детей по теме;
3. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
4. Развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику;
5. Воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы на основе активного использования фольклора (загадок, закличек).
Оборудование: Картины с иллюстрациями о весне, листы цветной жёлтой бумаги, вырезанные из цветной бумаги «лучики-солнышки», ножницы, клей, салфетка, клеёнка.
Предварительная работа: Беседы о весне, солнце. Заучивание загадок, закличек. Чтение сказок.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
|