Цели: Расширить знания детей о весне, и перелетных птицах.
Задачи:
Обучающие:
Научить детей составлять рассказ по сюжетным картинкам. Учить детей конструировать из бумаги кормушку по наглядности. Продолжать учить детей рассказывать стих по мнемотаблице. Закрепить знания и расширить словарь детей по теме «Весна», «Перелетные птицы». Закреплять знание цвета.
Развивающие:
Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Развивать мелкую моторику, память, внимание, логическое мышление. Активизировать словарь по лексической теме. Закреплять умение пользоваться клеем, ножницами, салфеткой.
Воспитывающие:
Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней. Расширять знания детей об особенностях жизни птиц в весенний период, побуждать к заботе о пернатых.
Материалы: Гостья сорока. Мнемотаблица со стихотворением о весне. Картинки с изображением птиц на коврограф. Образец кормушки. Раздаточный материал из бумаги кормушки для работы 9 штук разного цвета. Полоски, начерченные для вырезания 9 штук. Клей 7 штук. Ножницы 7 штук. Салфетки. Дощечки 7 штук. Влажные салфетки. Картинки для обозначения кормушек. Схема для мнемотехники формат А 3 расчерчена на 6 квадратов. Картинки для рассказа. Клей 2 штуки. Коробочка с кормом от сороки. Указка. 2 планшета обозначающие центры, картинки фишки для центров для детей команды по 6 штук обозначающие речевой и художественно творческий центр.
Ход образовательной деятельности
Читать далее...
|